КАК НЕ СМЫВАТЬ КЛИЕНТОВ В УНИТАЗ?

Каждому из вас должен быть знаком звук "быстрой воды", который можно получить после ответа на вопрос клиента: «Сколько стоит ПМ?».

Поэтому я не буду расписывать как важно уметь продавать свои услуги и доносить свою ценность, кто в теме тот дочитает до конца!

«Отказывают не вам, а вашему предложению».
Важная особенность русского народа: Цену писать после предложения.
А не перед предложением. Вы хотите продать услугу?! Не пишите цена 5000р.
И далее описание какой вы хороший мастер.

Напишите сначала, что получит человек, почему нужно сделать процедуру именно у вас, покажите свою экспертность, потом напишите цену, чтобы человек подумал: Ого, это я вот столько получу, за такую маленькую сумму! Круто, хочу сделать брови у вас.
ТЕМА СКРИПТОВ - это отдельная тема, которую можно разбирать и внедрять бесконечно. Я в своём бизнесе улучшаю и дорабатываю скрипты, приглашаю специалистов на протяжении уже 4-х лет, да и сама прошла немало курсов. В общем есть некоторая экспертности в этом.

Поэтому хочу поделиться с вами 5 важными шагами, которые могут помочь вам уже сейчас.

1. Приветствие
2. Выявление потребностей
3. Презентация своего предложения
4. Работа с возражениями
5. Запись на процедуру
Эта схема работает как для диалога по телефону, так и для переписки в соц сетях. Сегодня больше времени уделим второму варианту.

Переходим к практике.
Важный момент! Скрипт должен быть написан человеком для общения с человеком. В инстаграм ваши подписчики, общаются с друзьями. Поэтому модель общения должна быть соответствующая, но в определенном ключе, по определенному алгоритму.
Шаг №1
Приветствие
Не важно, где вам написал человек. Элементарное приветствие почему-то упускают при общении с клиентом. Клиент пишет: «цена?!» Ему в ответ: 5000р. - нет лучшего способа, смыть в унитаз потенциального клиента.
Приветствие - должно быть всегда и везде!
Шаг №2
Выявление потребностей
Собираем максимум информации, что нужно человеку. Чтобы сформировать качественное предложение.

Перепрыгивать этот шаг можно лишь в одном случае: когда человек, вам сразу расписал, что ему нужно: Добрый день! Мне нужен перманентный макияж бровей. Такой как на фотографии: (выслала фото), в такой-то технике, прислал фото своих бровей. Скажите сколько стоит?!

Человек дал максимум информации, для формирования предложения. Но такого не бывает составьте список вопросов для потенциальных клиентов: «делали ранее ПМ», «что понравилось, что не понравилось», «какой эффект хотите получить от ПМ», «что для вас важно при выборе мастера» и многие другие, но тоже не переборщите с вопросами, а то клиент устанет отвечать.
Шаг №3
Презентация. Формирование адекватного предложения исходя из потребности клиента.
Когда вы получили, все что нужно. Пора предложить ему, конкретно под его потребности услугу. Многие на этом этапе начинают прописывать скидки, но это не всегда уместно. Потому что человек может и без скидки купить, если эта услуга закрывает все его потребности, если вы смогли донести ценность. Если предусмотрен, какой-то подарок, отлично. Но со скидкой, лучше повременить. Не нужно сразу все козыри показывать.

Когда скидка слишком просто достается в этом нет игры понимаете?
СКИДКИ - это вообще тема отдельной статьи, можно погрязнуть в водовороте скидок, и за обычную стоимость человек не будет к вам идти.

А вот когда человек написал вам, что надо подумать (иногда поискать дешевле), это значит что возможно не донесли ценность, здесь уже стоит, конечно доставать все козыри, что есть... И в самом, конце вашего предложения, не забудьте спросить у человека: Вас на завтра в первой половине дня записать или послезавтра на вечер?! Выбор - без выбора.
Шаг №4
Работа с возражениями
Здесь я еще раз повторюсь, отказывают не вам, а вашему предложению. На этом этапе раскрываются все боли, и начинается разговор по существу.

После того, как вы спросили человека, все ли его устраивает?! У него 4 варианта ответа: Да/Нет/Подумаю/Игнор
- Да - вы переходите к этапу записи на процедуру.
- Нет - имеет смысл узнать почему?! Что его не устроило?!
- Дорого - здесь можно использовать схему с только что закончившийся акцией. На которую можно еще успеть.

Я ПОДУМАЮ - это самое частое возражение, и это значит что есть какое-то другое, которое необходимо выявить дополнительными вопросами.
Шаг №5
Запись на процедуру
Последний этап, о котором все забывают. Конечной целью общения с клиентом должна быть – предоплата. Поэтому: узнали, что нужно человеку, сделали ему предложение, спросили на когда записать, если все ОК – просите внести предоплату. Что то не устраивает, обработали возражение и снова спрашиваете: на когда записать?! Чем больше призывов тем лучше.

Никогда не забывайте об этом шаге. Когда вам написали в директ, в WhatsApp, в комментарий - это ваш потенциальный клиент, который заинтересован в покупке. И если вы запускаете рекламу, то вы уже потратили на него деньги, не спускайте их в унитаз.
Что еще?
Это всего лишь очень малая часть того, что можно сказать о скриптах и внедрить в работу мастера. Скоро мы запускаем МЕГА ПРОГРАММУ «ПРОРЫВ», которая не имеет аналогов и подходит для мастеров beauty индустрии, особенно мастерам ПМ, т.к создана мастеров ПМ, но конечно же с привлечением экспертов. Эта программа ещё нигде не была заявлена! Если хочешь пойти с нами, стать первым, начать наконец-то зарабатывать, узнать и сразу применять инструменты по привлечению клиентов, поднятию цен и тд-приходи на презентацию курса 29го мая в 18.00 по Москве, ссылка на регистрацию https://evenkopm.ru/brend
Я покажу вам у кого уже получилось совершить прорыв, и обещаю самые вкусные цены для вас!